Привет))) Если вы попали сюда случайно в поисках моего скрапбукинга, то он воообще-то вот здесь)))))

А тут моё совсем другое творчество)))

Но буду очень рада, если вы задержитесь и тут, почитаете)))
А уж если прокомментируете, то буду просто счастлива)))

Я на Стихи.Ру

Я на Стихи.Ру
Ну вот, зарегистрировалась...)))

Рыбы превращаются в глаза

* * *
Рыбы превращаются в глаза –
плавают безумно по лицу –
я пришла – цветочная гроза –
с пальцев твоих слизывать пыльцу.

Мокрые кусочки облаков
падают, слипаясь, мне на грудь.
И текут из тающих оков
слёзы крупным бисером – как ртуть.

Запахи соломенных волос,
твоих губ, горячих как мускат –
мне опять влетают в рот, и в нос,
и как кровь пульсируют в висках.

Пузыри толкаются в воде...
Руку дашь – я сердце заберу.
Я хочу как лимфа жить в тебе –
ты умрёшь – и я тогда умру.

А когда, впиваясь в край земли,
солнца круг запенится в реке –
отпечаток злой моей любви
на твоей останется щеке.

3-4.09.01

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно услышать Ваше мнение! Спасибо!

Общее количество просмотров страницы

   Лена Новикова 1998-2012 © Все права защищены

Наверх страницы