Привет))) Если вы попали сюда случайно в поисках моего скрапбукинга, то он воообще-то вот здесь)))))

А тут моё совсем другое творчество)))

Но буду очень рада, если вы задержитесь и тут, почитаете)))
А уж если прокомментируете, то буду просто счастлива)))

Я на Стихи.Ру

Я на Стихи.Ру
Ну вот, зарегистрировалась...)))

Я тебя отпустила

* * *
Я тебя отпустила.
Сглотнув обиду, открыв окно.
Я тебе все простила.
Я все простила тебе давно.

Над землёю так долго
Летел ты низко и тяжело –
Моей жизни осколки
Тебе кровили одно крыло.

Висела клетка пустая –
Скрипела дверца, качался пол.
Ты искал свою стаю –
Не возвращался – значит нашёл.

И смеялся злой ветер.
И так хотелось до слёз простыть.
И так хотелось знать, где ты –
Чтоб стать мне птицей
И рядом быть.

28.09.2001

2 комментария:

  1. Лен, потрясающее стихотворение!
    И вообще, у тебя прекрасные стихи!
    А я и не знала, что у тебя так много стихов. Надо чаще общаться!
    Лариса Бабичева.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лорик!
    А как ты нашла этот блог?? О_о

    А что ж ты не общаешься))) я в аське и в скайпе каждый день, пиши!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно услышать Ваше мнение! Спасибо!

Общее количество просмотров страницы

   Лена Новикова 1998-2012 © Все права защищены

Наверх страницы