Привет))) Если вы попали сюда случайно в поисках моего скрапбукинга, то он воообще-то вот здесь)))))

А тут моё совсем другое творчество)))

Но буду очень рада, если вы задержитесь и тут, почитаете)))
А уж если прокомментируете, то буду просто счастлива)))

Я на Стихи.Ру

Я на Стихи.Ру
Ну вот, зарегистрировалась...)))

Ты ведь будешь ко мне возвращаться

* * *
Ты ведь будешь ко мне возвращаться?
Приносить на губах первый снег…
Значит, просто не будем прощаться,
мой любимый смешной человек.

Мы с тобой убегали из дома,
чтоб на дереве спать до утра…
Мы с тобою так долго знакомы –
что мы просто как брат и сестра.

Помнишь, звёзды в колодец упали –
и желанье – одно на двоих –
мы с тобою тогда загадали
и хранили в ладонях своих…

А ещё мы могли целоваться
под холодным осенним дождём,
в тёмных лужах весь день отражаться
и весь вечер болтать ни о чём…

Ты уходишь? – Иди – я не стану –
не волнуйся – не стану грустить –
ты ведь знаешь, что старые раны
не болят, если их не будить…

24-27.07.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно услышать Ваше мнение! Спасибо!

Общее количество просмотров страницы

   Лена Новикова 1998-2012 © Все права защищены

Наверх страницы