Привет))) Если вы попали сюда случайно в поисках моего скрапбукинга, то он воообще-то вот здесь)))))

А тут моё совсем другое творчество)))

Но буду очень рада, если вы задержитесь и тут, почитаете)))
А уж если прокомментируете, то буду просто счастлива)))

Я на Стихи.Ру

Я на Стихи.Ру
Ну вот, зарегистрировалась...)))

Мне нечего тебе сказать…

* * *
Мне нечего тебе сказать –
о чём трещат поленья в топке,
куда спешат лесные тропки –
ты никогда не будешь знать.

Как собирается вода
в цветочках розоватой кашки,
и как я сплю в чужой рубашке –
ты не увидишь никогда.

Как пахнет воздух по весне,
когда ручьи звенят повсюду –
и как я ночью плакать буду –
ты не услышишь в тишине.

И что слова уже не те,
что боль прошла, что злость пропала,
что я ещё красивей стала –
ты не заметишь в суете…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно услышать Ваше мнение! Спасибо!

Общее количество просмотров страницы

   Лена Новикова 1998-2012 © Все права защищены

Наверх страницы