Привет))) Если вы попали сюда случайно в поисках моего скрапбукинга, то он воообще-то вот здесь)))))

А тут моё совсем другое творчество)))

Но буду очень рада, если вы задержитесь и тут, почитаете)))
А уж если прокомментируете, то буду просто счастлива)))

Я на Стихи.Ру

Я на Стихи.Ру
Ну вот, зарегистрировалась...)))

Я ждать тебя не обещаю

* * *
Я ждать тебя не обещаю –
И все равно я буду ждать.
Пока люблю, пока скучаю,
Пока мне есть что вспоминать.

Пока ты тоже меня любишь,
Пока ты помнишь обо мне…
Ведь это лето было лучшим
Из всех прожитых на земле.

А эта осень бессердечно
Дождем наполнила глаза –
Когда уехал ты навечно
И до свиданья не сказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно услышать Ваше мнение! Спасибо!

Общее количество просмотров страницы

   Лена Новикова 1998-2012 © Все права защищены

Наверх страницы